Я в МЛМ.А ты разве нет?
Фотогалерея| Маркетинг| Продукты |Регистрация |Конференции | Вопросы | Контакты| Магазин
Меню сайта

Форма входа
//coopers-mlm.ucoz.ru/katalogi.php.txt

Поиск

Друзья сайта



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что Вы получите, став Независимым Партнером Coopers Corporation
  • Клубная карта
  • Хостинг на несколько Гигабайт
  • Интернет магазин с товаром от Coopers Corporation
  • Личный Интернет магазин
  • Call-центр — круглосуточная телефонная поддержка (на нескольких языках, в том числе и на русском)
  • "Горячий" support — техническая интерактивная поддержка по вопросам работы Проекта




Система Z-paymtent

 

Ввод и вывод средств в Проекте доступен через систему Z-payment

Личный аттестат в системе Z-PAYMENT ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


 

Приветствую Вас, Гость · RSS 09.05.2024, 00:31

 
 

Вся наша жизнь - MLM

Я в МЛМ. Я ты разве нет? Что такое – сетевой (многоуровневый) маркетинг?

Кто-то хвалит, кто-то ругает. Но мало кто готов рассказать, что это такое. Задумывались ли Вы когда-нибудь, какой путь проделывает любой товар от компании, которая ее производит, до покупателя?
Представьте, что вы директор фирмы, которая производит присадки. И Вы решили выпустить этот продукт MPG. Что же Вам надо сделать, чтобы завоевать рынок и обеспечить сбыт?

Прежде всего организовать рекламу.

Итак, Вы платите огромные деньги рекламной компании за музыкальный ролик. После шумной кампании вашим товаром начинают интересоваться крупные оптовики, и, наконец, продукт поступает в магазин. При этом он, естественно, дорожает в несколько раз, так как в цену закладывают расходы на транспорт, хранение, оплату труда продавцов и т.д., а также прибыль посредника.

И вот покупатель заходит в магазин и робко интересуется у скучающей продавщицы, какой из выставленных на продажу препаратов она ему порекомендует.

Вы наверняка уже не раз были в роли покупателя. Что же мы часто слышим в ответ на нашу просьбу?

В лучшем случае продавец ответит «НЕ ЗНАЮ», в худшем, что у нее машины нет и она эти средства на себе не пробует. Более того, она скорее всего заинтересована в том, чтобы Вы ничего не купили – тогда не придется заворачивать Вашу покупку и вообще доставать ее с полки.

Вот традиционный способ реализации товара.

Теперь давайте представим другую ситуацию.
Вы, все тот же руководитель фирмы, приглашаете пятерых знакомых, у которых есть машины, и говорите им:
«Ребята, мы тут изобрели уникальное средство. У вас есть машины. Очень советую приобрести упаковочку моего средства. Качество гарантирую, и к тому же дешевле, чем в магазине».

Так как Ваши друзья Вам доверяют, то без лишних сомнений покупают, применяют, получают результат, приходят в дикий восторг. А что делают люди в состоянии дикого восторга? Делятся причиной восторга со своими друзьями и знакомыми.

Те, естественно, тоже жаждут испытать восторг и спрашивают, где можно приобрести чудо-средство. Ваши друзья опять приходят к Вам.
«Отлично - говорите Вы, - берите. А за то, что вы рекламируете мой товар и способствуете его продаже, моя фирма платит Вам премию, столько-то процентов от сделанных Вами покупок».

Как Вы думаете, что дальше будут делать ваши друзья? Они начинают рекламировать ваш продукт с удвоенной силой, причем уже не только своим друзьям, но и первым попавшимся людям. Ведь теперь они материально заинтересованы, чтобы сбыть как можно больше товара. Кроме премии от фирмы они получают еще и разницу между ценой, по которой они покупают у Вас, и той, по которой они ее реализуют.

Но это еще не многоуровневый маркетинг. Это метод прямых продаж.

Продукция распространяется из рук в руки независимыми дистрибьюторами, которые получают за это вознаграждение.

Что же дальше? Потом вы говорите своим дистрибьюторам: «А что, если Вы привлечете к распространению своих друзей и знакомых? Пусть они тоже будут дистрибьюторами, а фирма будет выплачивать Вам несколько процентов комиссионного вознаграждения с той суммы, на которую купят товар. Ваши друзья привлекут своих друзей, те в свою очередь – своих. И таким образом можно построить целую сеть распространителей, каждый из которых будут получать свое вознаграждение. Более того, каждый будет заинтересован в успехе дистрибьюторов своей сети и будет всячески помогать и передавать опыт успешной работы. И все будут довольны.

Вам это напомнило финансовую пирамиду? Почему сетевой маркетинг напоминает Вам финансовую пирамиду, а не наоборот? Ведь именно финансовые пирамиды скопировали этот принцип с сетевого маркетинга. И теперь многие люди шарахаются в сторону при упоминании «сетевых компаний» и пирамиды вообще.

Хотя пирамиды в нашей жизни далеко не редкость. Мы с вами живем, учимся, работаем в пирамидальных структурах. Любая организация, учебное заведение, наше государство имеет пирамидальное строение. Когда мы идем в магазин за покупками, мы участвуем в пирамиде товарного распределения. А если нарисовать Ваше генеалогическое дерево, угадайте, какой формы оно будет?

В самой пирамиде нет ничего ужасного. Напротив, это самая устойчивая в природе структура. Все процессы в природе и обществе, которые протекают достаточно долго и стабильно, приобретают пирамидальную структуру. Например, в природе КЛАСС-РОД-ВИД-ПОДВИД.

Но и пирамида пирамиде рознь. И есть такие пирамиды, которых действительно надо опасаться. Это финансовые и криминальные пирамиды. О второй Вы наверное и сами знаете, а вот о финансовой пирамиде мне хотелось бы сказать несколько слов.

Есть очень важный признак, по которому Вы всегда сможете отличить сетевую компанию от финансовой пирамиды. Это наличие товара – НУЖНОГО и ПОТРЕБЛЯЕМОГО за пределами своей компании. Я не зря подчеркнул слова НУЖНОГО и ПОТРЕБЛЯЕМОГО….
Бывает так, что пирамида маскируется под сетевую компанию, предлагая в качестве товара что-то, что имеет ценность лишь внутри компании – сертификаты, например.

В многоуровневом маркетинге дистрибьюторы получают деньги только в том случае, если они продвигают конкретный товар и есть люди, которых они пригласили в свой бизнес, делают тоже самое. А вот если фирма, занимающаяся многоуровневым маркетингом, платит своим дистрибьюторам за то, что они приводят других людей (за счет денег тех, кто подписывает контракт) – вот это-то и есть финансовая пирамида.

Откуда сетевые компании берут деньги на выплату комиссионных?

Компания сетевого маркетинга экономит огромные средства на рекламу и сбыт. Реклама, безусловно, есть. Но она идет от человека к человеку. Поэтому компания сетевого маркетинга легко может позволить себе щедрое поощрение дистрибьюторов, которые продвигают ее товар. И плюс ко всему компания может позволить себе продавать дешевле, чем конкуренты.

Теперь поговорим насчет того предрассудка, что возможность разбогатеть есть только у основателей сети.
Во первых, далеко не факт, что тот, кто вступил в бизнес раньше Вас, зарабатывает больше. Если человек, подписав контракт, ничего не будет делать, то люди, которые пришли позже, очень быстро обгонят его по рангу.
Во-вторых, если человек, стоящий выше Вас по рангу, больше зарабатывает, то это тоже естественно, как то, что у директора фирмы зарплата выше, чем у секретаря.
НО, если у секретаря шансы когда-нибудь стать директором и получить соответствующую зарплату невелики, то у начинающего дистрибьютора есть все возможности догнать и даже перегнать по заработку людей, которые раньше его начали бизнес. Ведь он сам строит свою организацию, и только от него зависит, сколько он будет зарабатывать.

И последнее… Вы не умеете продавать?

Сетевые компании всегда имеют хорошо поставленную систему обучения своих дистрибьюторов, так называемую школу, в которой преподают только практики – дистрибьюторы уже достигшие определенных вершин. Так что работа в сетевой компании – это еще и возможность получить одну из самых востребованных профессий во все века.

В каких же областях торговли работает МЛМ?

В самых разнообразных. Наиболее развито распространение товаров широкого применения – это бытовая техника (Бош, Сименс, Цептер), косметические препараты (Орифлейм, Мери Кей, Эйвон), биологически активные добавки (Тяньши, Юнид). В социальной сфере это деятельность страховых компаний, работа клубных объединений, предоставляющих различные услуги населению.

К сожалению, у нас сетевой маркетинг еще не имеет той устойчивой репутации, как на Западе. Большинству людей трудно ориентироваться в незнакомых, быстро меняющихся экономических условиях.

Миллионы обманутых вкладчиков – это не что иное, как плачевный результат полной экономической безграмотности и наивности одних, мошенничества и манипуляции других. Горький опыт порождает в людях огромное недоверие ко всему, что им не понятно.

Вместо того, чтобы сначала изучить новые экономические модели, у нас их начинают сразу же активно применять без учета менталитета русского человека. В результате, мы из-за нашей безграмотности лишаем себя возможности реальных заработков и повышения своего благосостояния.

Как с этим бороться?

Я считаю, что основной путь – это давать людям всю объективную информацию. Рассказывать снова и снова, пока люди не научатся сами отличать очередную махинацию от стоящего дела.

Поэтому вот еще раз краткое резюме, о том, что же все-таки СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?

МЛМ – способ продвижения товара на рынке, который предусматривает цепочку ПРОИВОДИТЕЛЬ – ДИСТРИБЬЮТОР – ПОТРЕБИТЕЛЬ

Обратите внимание на выделенное слово ТОВАРА. Если Вы не видите ТОВАРА, Вас пытаются пригласить в финансовую пирамиду.

МЛМ выгоден всем участникам процесса.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – экономит средства на рекламу, сбыт. Может очень за короткие сроки продвинуть на рынок свой товар, причем по более низким ценам, чем у конкурентов.

ПОТРЕБИТЕЛЬ – высокое качество обслуживания. Дистрибьютор расскажет о товаре, покажет его достоинства, принесет к Вам товар домой и поблагодарит за покупку.

ДИСТРИБЬЮТОР – возможности высокого заработка. Процент с продаж (разница в ценах закупки и реализации), плюс щедрые комиссионные за расширение сети реализации.

ТРИ ПРАВИЛА МЛМ:

1. Научись работать сам
2. Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.
3. Научи их обучать следующее поколение сотрудников
.

МЛМ – это возможность начать свое дело, избежав при этом сложностей, которые встречаются в классическом бизнесе. Не нужен большой стартовый капитал, специальные знания в экономике, работа по своему графику в удобное время. Вы сами себе начальник.

Ну как впечатления? Сложно?

Возможно то, что я сейчас скажу, очень удивит Вас, но Вы, сами того не подозревая, занимаетесь сетевым маркетингом чуть ли не каждый день. Только вам за это еще не платили.

Приходилось ли вам рекомендовать другу понравившуюся книгу, фильм? Бывало ли так, что какая-то идея захватывала Вас настолько, что Вы начинали делиться ею с множеством других людей? А эти люди, оценив Вашу идею, рассказывали о ней уже своим друзьям? Думаю, любой человек хотя бы раз в жизни бывал в такой ситуации. И я больше, чем уверена, что никаких сложностей Вы в тот момент не испытывали. Более того, Вы явно получали удовольствие.

А теперь Вы знаете, что на этом можно еще и зарабатывать деньги.

Глава из книги «Как зарабатывать в Интернете лентяю» Автор О.Александрова

ИСТОРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
 
Изобретателем сетевого бизнеса считается Карл Ренборг, химик по специальности, не имевший ни малейшего отношения к торговле. Идея создания маркетинговой структуры, позволяющей одним независимым предпринимателям привлекать к маркетинговой деятельности других не зависимых предпринимателей и получать доход от торговых сделок последних, согласно легенде, осенила К. Ренборга в 1920 году в лагере для интернированных, куда он был помещен по приказу китайской военной администрации.

Полуголодное лагерное существование располагает к возвышенным размышлениям о… еде, и не случайно, что главным изобретением доктора Ренборга стала пищевая добавка, в состав которой входили люцерна, водяной кресс, петрушка, витамины и микроэлементы. От осмысления идеи до создания компании «Nutrilite Products, Inc.» прошло более двадцати лет.

В штате компании Ренборга числился он сам, его юрист и бухгалтер – и никакого персонала! Вместо торговых сотрудников Nutrilite Products нанимала целую армию независимых дистрибьюторов. Главное преимущество и главная новизна такой системы заключалась в том, что Ренборгу не приходилось выплачивать не только заработной платы, но и комиссионных до тех пор, пока вольнонаемные дистрибьюторы не совершили первых продаж.

Ренборг, руководствовавшийся известным высказыванием Джона Поля Гетти – «Предпочитаю использовать в работе один процент усилий от каждого из сотни моих людей, чем 100% своих собственных…», - стремительно разбогател, предоставив прекрасный шанс обогатиться и своим дистрибьюторам. Компенсационный план Карла Ренборга позволял дистрибьюторам получать комиссионные с тех, кого они рекрутировали или спонсировали лично, иными словами, Nutrilite Products, Inc. Была первой в истории одноуровневой компанией сетевого маркетинга.

Рождение американской маркетинговой мечты связывают с именами Рича де Воза  и Джея Ван Эндела
– двух наиболее удачливых дистрибьюторов Nutrilite Products, основавших в 1959 году свою собственную компанию «Американский путь» («AMWAY»). Конец 60-ых и начало 70-ых гг. минувшего века были относительно спокойным периодом в истории развития МЛМ-бизнеса, и кроме AMWAY, в США действовало лишь три десятка фирм, которые можно было бы условно отнести к сетевым.

Конец 70-х годов под знаком беспрецедентных атак федерального правительства США и управленцев от капиталистической экономики на новую MLM-индустрию. В это время все сетевые фирмы Америки вели героическую полу партизанскую борьбу за выживание! Очередной вехой в истории сетевого бизнеса стал 1979 год, точнее события, развернувшиеся вокруг компании «Американский путь» и принятие так называемого AMWAY-решения: после изматывающего четырехлетнего судебного процесса Верховный Суд США, а следом за ним федеральная торговая комиссия были вынуждены признать бизнес компании легальным и законным. Иными словами, на самом вы соком уровне была подтверждена законность сетевого маркетинга как метода, способа и инструмента дистрибьюции.

За минувшие с той поры четверть века сетевой маркетинг стал настоящей
школой социального корпоративного предпринимательства! Десятки миллионов людей, не имевших за спиной больших капиталов, а только страстное желание трудиться и мечту о преуспевании в этой жизни, реализовали себя в MLM-бизнесе. Достаточно сказать, что только за пять лет - с 1979 по 1983 годы - в Глубину пришли пять миллионов молодых американцев! Они вышли из подвалов, гаражей и пустующих складов, чтобы превратить сетевой маркетинг в один из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства 20 века…

По данным независимых экспертов Института Гэллапа и Wall Street Journal, в сетевом бизнесе занято около 2% населения земного шара и примерно 15% населения США. На сегодняшний день в США платят не менее 500 000 мультимиллионеров, причем пятая часть из них нажила баснословные состояния именно в сети. Около 100 000 000 человек во всем мире так или иначе связаны с сетевым бизнесом, а около 20 000 000 дистрибьюторов заниматься им профессионально. Многонациональная армия дистрибьюторов ежегодно увеличиваются на 60 000 человек.

На сегодняшний день компании сетевого маркетинга зарегистрированы в 125 странах мира. По количеству MLM-компаний на душу населения безоговорочно лидирует крошечная Малайзия, где зарегистрировано около 800 компаний сетевого маркетинга, а всего в мировой экономике с разной степенью эффективности действует более 3000 MLM-фирм, причем более 2000 дистрибьюторских компаний работают на территории США, около 500 компаний – в Европе и примерно 50 MLM-организаций - в России.

Совокупный годовой оборот МЛМ(MLM) сетевых компаний во
всем мире составляет более $100 000 000 000, ежегодно возрастая на 20-30%.!!!

По прогнозам Института Гэллапа, в ХХI веке инструменты сетевой дистрибьюции будет применять не менее чем 70% торгово-сбытовых предприятий во всем мире. В настоящее время Япония считается безоговорочным лидером по уровню развития маркетинговой сети. Достаточно отметить, что около 90% производства и сбыта товаров и услуг приходится здесь на сетевой маркетинг. Кстати говоря, в США эти показатели выглядят гораздо скромнее, и через маркетинговую сеть здесь проходит «всего» 50% всей продукции.
 
Здесь и далее по материалам "Настольной книга сетевика" Н. Ефремова. Проибрести эту книгу вы можете здесь businessbook.keytrend.ru
 
 
 
Список сетевых (МЛМ) компаний и компаний прямых продаж.

Амвэй Амвей Amway
Визион Vision International People Group
Тяньши Tianshi
Интвей Intway World Corporation
Рошалюр Rochalure
Ламбре L’ambre
Си Эль Парфюм Ciel Parfum
Гербалайф Herbalife
Коралловый Клуб Coral Clab International Inc
Артлайф ArtLife
Фаберлик Faberlic
Белый кот White Cat
Орифлейм Oriflame
Маджерик Mageric
Глорион Gloryon
Флер де Санте Fleur de Sante
Меридианарт Meridian International LTD
Бонус Лайф Bonus Life - BLF
Декаролайн deKAROline
Дэнас МС Denas MS
NSP NSP - Nature's Sunshine Products Inc
Мирра Люкс Mirra
Аккомпли Beaute Accomlie
Мери Кей Mary Kay
ХуаШен Huashen
Эковита Ecovita Group
Вивасан Vivasan
Санрайдер Sunrider Internaitional
Гринхелп Greenhelp
Виннерс Глобал Winners Global Network
Dr. Nona Dr. Nona International
Cellwireless Cellwireless
ФОД Счастье Жизни ФОД Счастье Жизни
Nu Skin Nu Skin Enterprises
Global Connection Global Connection
Родник Здоровья Родник Здоровья
En101 En101
Save-Invest Save-Invest
Ньювейс Neways Solutions англ назв
KGCnetworks KGCnetworks
Сибирское здоровье Сибирское здоровье
Nature's Sunshine Products Nature's Sunshine Products
Нони Morinda (Tahitian Noni International)
Инфинум Pharma Cosmetics - Infinum
НеоТел NeoTel
ЭСТА ESTA
Сильверджип SilverJeep
Инмаркет Inmarket Limited
Темптейшн Temptation
Биопарк DNA Club
4Life Research 4Life Research
Эджел Agel
ForMor International ForMor International
Quorum International Institute Business Quorum International Institute Business
Liberty Health Net - LHN Liberty Health Net - LHN
Общество Финансовой Независимости Инк Financial Freedom Society Inc
А.Т.В Продактс A.T.W. Products
NL International - New Life NL International - New Life
UWA - UNLIMITED WEALTH ALLIANCE UWA - UNLIMITED WEALTH ALLIANCE
Jemo Jemo
Galan cosmetics Galan cosmetics

 

                                               

ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО 20000$

ТОГДА ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЮ РАССЫЛКУ

Я расскажу Вам, как это сделать
Подарки в каждом письме рассылки!

 

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Ваш E-mail ни при каких условиях не будет использован для рассылки СПАМа, либо передан третьим лицам.